Обработка заказов в нашем магазине ведется в соответствии с четко прописанной процедурой по заранее определенному регламенту. Ограничений по сумме заказа в нашем заказе нет, вы можете заказать хоть одну деталь за 1 гривну, и мы вам ее отправим.
Новый заказ
Так как наш магазин является on-line интернет-магазином, то заказ Вы оформляете самостоятельно через сайт. Вы можете хранить отложенный товар в вашей корзине сколь угодно долго, но к исполнению заказ принимается только после процедуры его оформления, включающей в себя выбор адреса и метода доставки, выбор метода оплаты и подтверждение заказа с комментарием заказчика. При этом товар резервируется для вас на три рабочих дня, и он гарантированно вам достанется после оплаты.
После оформления нового заказа он автоматически получает статус "Новый" и ожидает наших действий. А на Ваш электронный адрес приходит уведомление о том, что заказ оформлен.
Прием заказа к обработке
Менеджер просматривает заказ, и с учетом выбранного метода оплаты и способа доставки, сообщает платежные реквизиты, присваивая заказу статус "В ожидании оплаты". Обычно, в рабочие дни на это уходит от пяти минут до 2-х часов с момента оформления заказа. Исключения бывают крайне редко. Поэтому если Вы не получили на свой электронный адрес письмо с реквизитами в течение 2-ух часов, то свяжитесь, пожалуйста, с нами через электронную почту или по телефонам, которые написаны внизу. Огромная просьба придерживаться времени, которое там указано.
Если вы выбрали способ оплаты *наложенный платеж* ждите звонка менеджера. Без устного подтверждения заказы наложеным платежом не отправляются.
Для клиентов, выбравших способ доставки "Самовывоз", статус "Заказ собран" означает, что заказ собран и Вы можете подъехать за ним на склад в рабочее время.
В ожидании оплаты
После присвоения заказу статуса "В ожидании оплаты" мы ждем поступления денег на счет в соответствии с выбранным методом оплаты. В случае отсутствия оплаты в течение 1-2 суток, наш менеджер перезвонит Вам для уточнения.
При оплате через Приватбанк средства обычно поступают в течение пяти минут, иногда случаются задержки до трех суток, Приватбанк, к сожалению, не всегда выполняет свой регламент по мгновенному зачислению средств. Если Вы оплатили заказ через терминал, округлив сумму заказа, то поставьте нас в известность по электронной почте, так как иногда бывает сложно определить за какой заказ получены деньги. Если в течение 24 часов с момента оплаты статус Вашего заказа не изменился на "Оплачен", свяжитесь, пожалуйста, с менеджером.
Необходимо учитывать , что при оплате с помощью денежного перевода Укрпочтой поступление средств осуществляется значительно медленнее.
После фактического поступления денег на счет заказу присваивается статус "Оплачен".
Упаковка и отправка
Если деньги поступили до 13-00 или получено подтвердение заказа наложенным платежом, то заказ будет упакован и отправлен в этот же день. Вы сможете забрать его на следующий день после обеда. Если деньги поступили после 13-00, соответственно, заказ будет упакован и отправлен на следующий день, за исключением выходных.
Курьер осуществляет доставку посылок до 15.00. Примерно в 15 часов курьер передает декларации менеджеру, и тот рассылает номера товарно-транспортных накладных по электронной почте, изменяя статусы заказов на "Отправлен".
Воскресенье - выходной день, в этот день ни отправок, ни консультаций по телефону мы не делаем.
|