Радиоуправляемая модель монстра Thunder Tiger 1:8 MTA-4 S28 Nitro RTR 558мм
Код товара: Склад-2-6228-F111
На складе: 50 шт.
13 188 грн.
Радиоуправляемая модель монстра с двигателем внутреннего сгорания MT-4 G3 от известного производителя Thunder Tiger доступна и в Украине!
  • Радиоуправляемая модель монстра MT-4 G3 от известного производителя Thunder Tiger доступна и в Украине!
    Эта модель уже покорила США и Европу!
    Новый монстр-трак MT4 G3 готов доказать всем ДВС рулит! Высокооборотный калильный ДВС
    PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. дают модели фантастическую проходимость и позволяют легко выполнять невероятные трюки.
    В дифференциалах MT4 G3 использованы спиральные конические шестерни, чтобы справиться с брутальной силой крутящего момента двигателя. 3-миллиметровое алюминиевое шасси повышенной жёсткости надёжно удерживает агрегаты и электронную начинку модели. Ведущие валы со ШРУС и высококачественные подшипники позволяют модели справиться с устрашающей силой двигателя и экстремальным вождением. Кроме того, в комплект входит аппаратура управления Cougar (частота 2.4 ГГц), которая обеспечит наибольшую дальность и точность управления.
    Унификация с большинством запчастей ST-1
    Износостойкие дифференциалы и ведущие шестерни
    Регулируемые стальные тяги подвески
    Компактное размещение агрегатов
    Новый оригинальный кузов монстр-трака
    ЧПУ-обработанное крепление двигателя
    ЧПУ-обработанная стальная ведущая шестерня
    Разъёмы высокой проводимости в комплекте
    Маслозаполненные амортизаторы из анодированного алюминия
    17-миллиметровые алюминиевые крепления колёс
    Жидкосредные задний, центральный и передний дифференциалы
    Мощное рулевое серво S2008MG с металлическими шестернями

    Готовность:
    MT4 G3 поставляется в полной сборке, модель готова к запуску прямо из коробки. Всё, что нужно сделать - обкатать двигателоь. Модель оборудована передним, задним и центральным валами со ШРУС, жидкосредными дифференциалами, 17-миллиметровыми креплениями колёс для максимального извлечения мощности.
    Трансмиссия:
    Передняя и задняя трансмиссии MT4 идентична силовой передаче модели с нитродвигателем ST-1. Усиленные стальные кольца дифференциалов сводят к минимуму возможность повреждения кожухов. Стальные шестерни, специальная жидкость в дифференциалах и полный комплект подшипников в системе валов обеспечивают плавную передачу мощности.
    Подвеска:
    Рычаги подвески изготовлены из специального нейлонового пластика. Такие же использовались в чемпионской модели ST-1. Корпуса амортизаторов сделаны из анодированного алюминия, специальные зажимы позволяют быстро заменять и регулировать амортизаторы. 4-мм алюминиевые стойки крепления амортизаторов имеют несколько позиций крепления. Особую прочность шасси придают рёбра жёсткости и распорки шасси. Есть возможность точной настройки развала и схождения.
    Модель оборудована мощным регулятором скорости на 150 А и сверхмощным бесколлекторным двигателем для экстремальных скоростей и крутящего момента. Ещё более важно то, что бесколлекторная силовая установка обеспечивает большую долговечность благодаря меньшему трению в двигателе. Такие дополнительные меры, как функция отсечки питания, защита от перегрева и водопыленепроницаемое покрытие повышают безопасность до фантастического уровня.

    Особенности:

    • Топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
    • Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
    • Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи.
    • Выхлопная труба расположена в задней части и отводит выхлопные газы вниз под модель, не загрязняя корпус и подвеску (а не в бок, как на большинстве других моделей).
    • Автоматическая двух скоростная коробка передач вперед и одна назад.
    • Дисковые тормоза из толстого фрикционного материала.
    • Полный набор высококачественных подшипников.
    • Восемь длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику.
    • Приемник и блок питания размещены в герметичных боксах.
    • Cерво-сэйвер установлен и защищен кожухом.
    • Кузов фабрично окрашен и имеет удобную защелку для снятия.
    • Хромированные диски из прочного пластика и шины агрессивным протектором для бездорожья.
    • Двигатель имеет двойную систему запуска
    • Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины
    • Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером


    Технические характеристики:
    Колёсная база: 360мм
    Вес: 5430гр
    длина: 558мм
    ширина: 434мм
    высота: 240мм
    двигатель:
    PRO-28BD-R объемом 4,6 куб

    В комплекте: пресобранное шасси, окрашеный корпус, установленый ДВС, 3-канальныq пульт управления с LCD-дисплеем и приёмник Cougar 2.4 гГц, рулевое серво с крутящим моментом 8 кг/см, Г-образный ключ, крестовидный ключ для замены колёс.
    Модели находятся в Украине на другом складе, срок выполнения заказа от одного до трех рабочих дней.
    На эту модель доступны практически все запчасти. Вопросы по запчастям задавайте по форме, которая находится ниже.
  • Рейтинг товара:

    Новое сообщение
    Обсуждение
    нет сообщений на этот товар
X
Перезвонить Вам?
X
X
Быстрый заказ
X
Избранное
X
Авторизация